Лидер клана может записать свой клан как на нападение на замок, так и на его защиту. Но записаться на защиту можно только в том случае, если замок не принадлежит NPC, то есть не является нейтральным. Клан не может быть записан на осаду нескольких замков одновременно. Узнать время начала осады можно у специального NPC около замков.
Чтобы записать клан на участие в осаде за ту или иную сторону, лидер клана не позднее, чем за 24 часа до начала осады должен посетить NPC, который находится на дороге, ведущей к замку. Выбрать, будет ли клан оборонять замок - DEFEND, или пытаться его захватить - ATTACK. Лорду замка нужно подтвердить регистрацию на защиту так же за сутки до осады.
Во время осады лидер нападающего клана может установить флаг клана, возле которого будут появлятся члены клана в случае их смерти (а умирать они будут неоднократно). Если флаг не установить, то игроки нападающей стороны будут появляться в городе, принадлежащем осаждаемому замку.
Установка флага стоит 300 Gemstone C Grade.
Защищающая сторона может уничтожить флаг нападающей стороны. Но флаг может быть установлен повторно - откат заклинания 20 минут.
Правила, действующие во время осады.
· В момент начала осады перестают работать телепорты в города, принадлежащие осаждаемым замкам.
· Попытка использование свитков возврата перенесет вас к ближайшему городу, в котором замок не осаждается в это время. Поэтому заблаговременно соберите членов клана в городе, ближайшем к осаждаемому замку.
· В момент начала осады все игроки, не записанные на осаду и находившиеся в зоне ПвП, будут перенесены в город, принадлежащий этому замку.
· Осада длится всего 2 часа, после чего, если замок не был захвачен, замок останется у прежнего владельца до следующей осады.
· Во время осады при смерти игрока теряется 25% от обычно теряемого опыта.
Основная задача нападающей стороны - прорваться внутрь замка, разрушив внешние и внутренние ворота. А после проникновения внутрь, лидер клана должен найти артефакт "Сердце замка" - магический кристалл, и наложить на него заклинание "Печать владения".
Внешние ворота можно взломать усилиями всего клана. А можно прибегнуть к вызову осадного голема - его мощные удары с легкостью разделают крепкую сталь ворот и пробьют толщу каменных стен. Вызвать осадного голема может только гном-ремесленник.
Вызов осадного голема стоит 300 Crystal: C Grade и требует 70 Gemstone: C Grade каждую минуту жизни.
Для взлома внутренних ворот можно использовать голема, если он сможет пройти через разрушенные внешние ворота, а можно разбить ворота и вручную.
Следующей целью нападающих становится комната с Артефактом. Вызов заклинания длится около 10-20 минут, причем любой охранник замка будет атаковать только лидера клана, не обращая внимания на остальных игроков. Если заклинание прервут, то придется начинать вызов с начала, и на это может банально не хватить времени.
Члены клана любой ценой не должны допустить смерти лидера клана во время вызова этого заклинания. Для этого можно уничтожить всех не воскрешающихся охранников замка и заняться уничтожением кристаллов «Control Tower» - кристаллов защиты, которые влияют на респ воинов защищающей стороны.
Уничтожение каждого из этих кристаллов увеличивает время повторного появления охраны замка. С уничтожением каждого кристалла респаун становится медленнее, а если уничтожить все кристаллы, то фактически можно будет безнаказанно захватить замок. Но на практике, уничтожение кристаллов защиты - трудновыполнимая задача. Защитники замка не дремлют!
Основная задача защищающей стороны - не допустить возможность лидеру нападающего клана прочитать заклинание. В случае смерти игроки защищающей стороны будут появляться в комнате, смежной с Артефактом и автоматически перенесены в Тронный зал по истечении определенного времени.
И нападающая и защищающая стороны должны быть бдительны - сосредоточив все силы в одном месте, можно прозевать вражескую вылазку, и проиграть битву, толком и не начав ее.
Если лидер клана нападающей стороны сможет наложить заклинание на Артефакт, то осада не заканчивается. Это так называемая промежуточная победа - замок нужно еще и удержать до окончания времени, отведенного на осаду.
· Все игроки, находящиеся вблизи замка, но не принадлежащие к клану-победителю будут перенесены вне стены замка.
· Клан-победитель становится защищающейся стороной.
· Кланы, входящие в альянс с кланом-победителей становятся защищающейся стороной.
· Все кланы, записанные до начала осады на защиту замка становятся атакующей стороной.
· Все кланы, записанные до начала осады за нападающую сторону так и остаются, становятся атакующей стороной.
· Кланы, до этого не ставившие осадные лагери, могут сделать это. Кланы, лагери которых были уничтожены, поставить новые не могут.
Если время осады истекло, то выдается соответствующее предупреждение, и все участники осады, кроме членов клана, владеющего замком будут перенесены в город, принадлежащий замку.