STR (Сила) Увеличение физических повреждений CON (Телосложение) Увеличивает максимальное количество HP и CP, скорость восстановления HP, предел веса, дыхание под водой, сопротивление шоку, сопротивление кровотечению. DEX (Ловкость) Увеличивает скорость физической атаки, скорость передвижения, меткость, уворотливость, шанс критического удара, шанс фатального удара навыком кинжала, шанса блокировки удара щитом. WIT (Смекалка) Увеличивает скорость произношения заклинаний, шанс на магические критические удары и бонус восстановления опыта при воскрешении. INT (Интеллект) Увеличивает магическую атаку, шанс прохождения проклятий. MEN (Мудрость) Увеличивает магическую защиту, MP, скорость восстановления MP, сопротивление ядам и проклятиям. Уменьшение шанса прерывания заклинания. HP (Единицы жизни) Показывает максимальное число HP. MP (Единицы Магии) Показывает максимальное число MP. P.Atk (Физическая атака) Показывает, сколько урона вы наносите физически P.Def (Физическая защита) Показывает, сколько урона вы отражаете физически M.Atk (Магическая атака) Показывает, сколько урона вы наносите магией M.Def (Магическая защита) Показывает, сколько урона вы отражаете магией P.Aspd (Скорость Физ. Атаки) Показывает, на сколько быстро вы атакуете физически M.Aspd (Скорость Маг. Атаки) Показывает, на сколько быстро вы атакуете магией Accuracy (Точность) Насколько часто вы повреждаете цель физически Critical (Критичность) Насколько часто вы наносите критический удар физически Evasion (Уклонение) Насколько часто вы увертываетесь от атаки врага Movement (Скорость движения) Насколько быстро вы идете/бежите Load (Грузоподъемность) Какой вес вы можете носить Базовые статы STR (Strength) – СИЛА Влияет: П.Атк/ Рукопашный дамаг, скилы типа Curse:weakness Модификаторы: HF(Human Fighter) +19% HM(Human Mage) -10% EF(Elf Fighter) +13% EM(Elf Mage) -11% DEF(Dark Elf Fighter) +22% DEM(Dark Elf Mage) -8% OF(Orc Fighter) +20% OM(Ofc Mage) -2% DwF(Dwarf) +18% CON(Constitution) – ТЕЛОСЛОЖЕНИЕ Влияет: Жизни, допустимый вес, регенерация жизни, сопротивление стану скилы типа Shield Stun Модификаторы: HF(Human Fighter) +58% HM(Human Mage) +24% EF(Elf Fighter) +42% EM(Elf Mage) +20% DEF(Dark Elf Fighter) +34% DEM(Dark Elf Mage) +19% OF(Orc Fighter) +67% OM(Ofc Mage) +32% DwF(Dwarf) +62% DEX(Dexterity) – ЛОВКОСТЬ Влияет: Точность, Криты, Скорость атаки, Скорость передвижения, Уклонение(Уворот), скилы типа Dryad Root Модификаторы: HF(Human Fighter) +10% HM(Human Mage) +1% EF(Elf Fighter) +15% EM(Elf Mage) +4% DEF(Dark Elf Fighter) +14% DEM(Dark Elf Mage) +3% OF(Orc Fighter) +6% OM(Ofc Mage) +4% DwF(Dwarf) +9% INT(Intelligence) – ИНТЕЛЕКТ Влияет: М.Атк, магический урон, прохождение дебаффов Модификаторы: HF(Human Fighter) -19% HM(Human Mage) +21% EF(Elf Fighter) -15% EM(Elf Mage) +12% DEF(Dark Elf Fighter) -12% DEM(Dark Elf Mage) +28% OF(Orc Fighter) -23% OM(Ofc Mage) -1% DwF(Dwarf) -20% MEN(Mentality) - МЕНТАЛИТЕТ Влияет: Регенерация манны, магическая защита, сопротивление дебаффам, скилы типа Poison Модификаторы: HF(Human Fighter) +28% HM(Human Mage) +48% EF(Elf Fighter) +30% EM(Elf Mage) +49% DEF(Dark Elf Fighter) +30% DEM(Dark Elf Mage) +45% OF(Orc Fighter) +31% OM(Ofc Mage) +52% DwF(Dwarf) +31% WIT - СМЕКАЛКА Влияет: Скорость кастования, шанс магического крита, скилы типа Sleep Модификаторы: HF(Human Fighter) -36% HM(Human Mage) 0% EF(Elf Fighter) -25% EM(Elf Mage) +16% DEF(Dark Elf Fighter) -32% DEM(Dark Elf Mage) -5% OF(Orc Fighter) -32% OM(Ofc Mage) -22% DwF(Dwarf) -39% ОСТАЛЬНЫЕ СТАТЫ Модификатор левела (МЛ) – процентное отношение равное [Левел - 11] Например, чар 30 левела имеет МЛ=19% (30-11), а чар 1 левела МЛ=-10%(1-11). Максимальные жизни и максимальная манна (Max HP, Max MP) Определяется классом, левелом, конституцией(для жизней) и менталитетом(манна). Формулу приводить нет смысла, посмотри таблицу в приме для каждого класса. П.Атк – физическая атака. Определяет какое количество дамага (Damage) ты нанесешь персу или мобу с Ф.Защ равной 64. [П.Атк оружия]*[модификатор левела]*[STR модификатор] Ф.Защ – физическая защита. Определяет сколько дамага ты со своей броней можешь поглотить (вынести) [Ф.Защ твоей брони]*[модификатор левела] Точность (Меткость) – коэффициент попадания/промаха. Чем выше тем лучше. ([SQRT(Ловкости)]*6)+[Левел]+[Модификатор оружия] Blunts, Dual Fists (Дубины, кастеты) +4.75 Bows, Polearms (Луки, Пики) -3.75 Другие (Мечи, кинжалы и т.п.) – нет модификатора (SQRT – квадратный корень) Криты – шанс нанести Крит. Чем больше, тем лучше. Обычный Крит равен удвоенному дамагу. Скилы типа Critical Power могут увеличивать множитель. [Модификатор ловкости]*[критический модификатор оружия] Daggers, Bows (кинжалы, луки) = 120 Blunts (дубины) = 40 Другие (кастеты, пики и т.д.) = 80 Скорость атаки – определяет как быстро ты бьешь своим оружием. Изменение скорости оружия линейно. Т.е. скорость атаки 500 в два раза больше скорости атаки 250. За исключением Луков, которые имеют время перезарядки равное половине скорости атаки лука. [модификатор ловкости]*[скорость оружия] Daggers (кинжалы) = 433 Polearms, Two handed swords, two handed blunts (Пики, двуручные мечи и двуручные дубины) = 325 Bows (Луки) = 293 (реальная 146) Другие (дуалы, дубины и т.д.) = 379 М.Атк – магическая атака. Определяет сколько дамага ты со своим оружием и своим заклинанием нанесешь персу или мобу. [М.Атк твоего оружия]*[модификатор левела]^2*[модификатор интеллекта]^2 (^2 – возведение в квадрат) М.Защ – магическая защита. Определяет сколько дамага ты со своей бижутерией можешь поглотить. [сумма М.Защ твоей всей бижутерии]*[модификатор левела]*[модификатор менталитета] Уклонение (Уворот) – шанс увернуться от удара. Чем выше, тем лучше. Щиты понижают уклонение, но повышают шанс блока. ([SQRT(Ловкость)]*6)+[левел] Скорость – определяет скорость бега. Формулу приводить как и с жизней нет смысла. Расписано для каждого класса. HF(Human Fighter) 88 126 HM(Human Mage) 78 121 EF(Elf Fighter) 103 143 EM(Elf Mage) 88 126 DEF(Dark Elf Fighter) 96 139 DEM(Dark Elf Mage) 87 125 OF(Orc Fighter) 74 124 OM(Ofc Mage) 72 125 DwF(Dwarf) 87 125 Первое число для ходьбы, второе для бега. Скорость кастования– определяет как быстро ты читаешь заклинания. Изменение скорости линейно как и с оружием. 166.5*[модификатор ловкости] Допустимый вес – определяет массу которую может перенести перс. С загрузкой идут пенальти. Например при 50% нагрузке, замедляется регенерация жизни и манны. 52000*[модификатор телосложения] Урон при физической атаке: [Ф.Атк атакующего]*70/[Ф.Защ. защищающегося] Может варьироваться с учетом случайного модификатора +/- 5%, и в случае Крита. (кастеты и кинжалы имеют меньший модификатор урона, а дубины высший) Урон при магической атаке: (SQRT[М.Атк атакующего / М.Защ защищающегося])*[мощность заклинания]*91 Это коротко по приме. Прима правда под С1, но не думаю что что-то сильно поменялось. Если кто-то может поправить, пожалуйста, не стесняйтесь. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||