Форма входа

Меню сайта
Наш опрос
На каком клиенте вы играете?
Всего ответов: 167

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Новая раса

Добавлена новая раса – Kamael . Персонажи расы Kamael начинают игру на Isle of Souls (Остров Душ), который расположен к западу от Dark Elven Village (Деревня Тёмных Эльфов). В игру добавлен Туториал для Kamael.

Характеристики

Kamael – это новая тёмная раса. Из-за тёмной природы излечивающая магия менее эффективна для Kamael.

Kamael необходимы души, чтобы использовать большинство из атакующих умений. Они автоматически поглощают души, охотясь на монстров, каждый раз они получают и определённое кол-во опыта. Kamael также могут пожертвовать частью своих HP или использовать навык для заряда душ..

Собранные души отображаются в Abnormal Status bar и держатся 10 минут с того момента, когда была поглощена последняя душа.

Kamael не могут брать сабклассом классов любых других рас, равно как и другие расы не могут брать классы Kamael.

Когда Kamael достигает 75 уровня на первом и втором сабклассах, скрытый третий сабкласс станет доступен только для Kamael (Inspector и Judicator).

Информацию о сабклассах Kamael можно получить у Kamael Grandmaster NPC в Гиране, Адене, Руне.



 



Классы

Мужчина Kamael
- Trooper (1-я) -> Berserker (2-я) -> Doombringer (3-я)
- Trooper (1-я) -> Soul Breaker (2-я) -> Soul Hound (3-я)

Женщина Kamael
- Warder (1-я) -> Soul Breaker (2-я) -> Soul Hound (3-я)
- Warder (1-я) -> Arbalester (2-я) -> Trickster (3-я)


Особое оружие Kamael

Kamael могут превращать существующее оружие в особое оружие Kamael (Ancient Sword, Rapier и Crossbow), используя уникальный навык.

Особое оружие Kamael можно создавать из оружия Д-грейд и выше, это оружие может быть продано или выпасть.

Не всё оружие можно превращать; только следующие виды оружия можно превратить в особое оружие Kamael:

Two-handed Sword <--> Ancient Sword
One-handed Sword <--> Rapier
Bow <--> Crossbow (Bow-gun)




Навык Kamael, позволяющий превращать оружие, становится доступен после получения первой профессии. Этот навык применим только к тому оружию, которым сейчас экипирован персонаж.

После превращения оружие сохраняет все бонусы улучшения, кристаллы и атрибуты элементов остаются прежними.

Оружие с аугментацией нельзя превратить.Превращённое оружие можно улучшать: точить, вставлять кристаллы, аугментацией или атрибутами элементов.

Особое оружие Kamael можно превратить снова в его первоначальное состояние, если не применялась аугментация.



Изменения Персонажей


Характеристики персонажа

Следующие боевые характеристики были значительно увеличены, для игроков, чей уровень 70 и выше:

Accuracy & Evasion
Critical Rate
Magic Resistance

Эти показатели увеличены еще больше для игроков 78 уровня и выше.

Изменение CP у Dagger классов

CP у Dagger-классов увеличено. Эти изменения коснулись следующих классов: Rogue, Elven Scout, Assassin, Treasure Hunter, Plainswalker и Abyss Walker.

Штраф на опыт

Если игрок, чей уровень 77 или ниже, охотится на монстра, чей уровень ниже на 6 и более, будет применён штраф по опыту. Если игрок, чей уровень 78 или выше, охотится на монстра, который более чем на 4 уровня ниже уровня персонажа, будет применён штраф по опыту.

Распределение опыта в партии

Введено минимальное ограничение по уровню в партии. Уровни персонажей в партии должны быть в пределах 20 уровней друг от друга. Если разница между наибольшим и наименьшим уровнем персонажа в партии превышает 20, персонаж(и) с наименьшим уровнем не получит очков опыта.

Поддержка новых игроков

Ранее персонажи до 24 могли получить поддерживающие бафы. Сейчас игроки могут получать их вплоть до 39 уровня. Игроки могут получить поддерживающие бафы у Newbie Guide NPC.




Трансформация


Добавлены специальные трансформации. Они изменяют внешний вид персонажа и боевую статистику.

Типы трансформации
- Доступны боевая и не боевая трансформации.
Боевая трансформация разделена на 2 вида: общая трансформация и трансформация в зависимости от класса.




Процедура трансформации
Игрок может трансформироваться, используя специальные навыки трансформации или присоединив талисман к браслету. Специальные свитки трансформации доступны через новую систему аукционов, специальный тип трансформации, броню для которого можно получить на Hellbound.
Если игрок получает один из проклятых мечей (Demonic Sword Zariche и Blood Sword Akamanah), трансформация происходит автоматически.

Отмена трансформации
Трансформацию можно отменить, используя навык «Отменить трансформацию».
Трансформация отменяется при смерти.
Если трансформация стала возможной из-за предмета, она отменяется при снятии этого предмета.
Трансформация отменяется после определённого периода времени.
Трансформация отменяется в воде (кроме трансформаций cursed sword).

Получение умения Transformation
После того, как игрок выполняет квест ”More than meets the eye” (необходим уровень 50+), он сможет выучить первую трансформацию у Wizard Avangarde на втором этаже Ivory Tower. Игрокам необходимо получить умение First Transformation для того, чтобы получать другие умения трансформации. Для изучения дополнительных умений трансформации требуется A Tome of Transformation. Различные тома можно приобрести у Guild Adventurer или Black Marketeer of Mammon:

- Tome of Transformation – Onyx Beast: можно приобрести у Avant-Garde за Adena
- Tome of Transformation – Death Blader: можно приобрести у Black Marketeer of Mammon за Ancient Adena
- Tome of Transformation – Apostle Grail: можно приобрести у Guild Adventurer в Gludin Village
- Tome of Transformation – Unicorn: можно приобрести у Guild Adventurer в Oren Castle Village
- Tome of Transformation – Lilim Knight: можно приобрести у Guild Adventurer в Oren Castle Village
- Tome of Transformation – Golem Guardian: можно приобрести у Guild Adventurer в Schuttgart Castle Village
- Tome of Transformation – Inferno Drake: можно приобрести у Guild Adventurer в Schuttgart Castle Village
- Tome of Transformation – Dragon Bomber: можно приобрести у Guild Adventurer в Aden Castle Village
Для приобретения Tome of Transformation у Guild Adventurer требуются Crystal of Life и Adena.
Не боевой трансформации можно добиться, присоединив талисман к браслету.
Талисманы для не боевых трансформаций можно получить в Rainbow Clan Hall или Wild Beast Reserve.

Условия трансформаций
- Для трансформации у игрока не должно быть призванного питомца или Servitor.
- Для трансформации игрок не должен быть верхом на Strider или Wyvern.
- Для трансформации у игрока не должно быть активировано умение Mystic Immunity.
- Для трансформации игрок не должен находиться на движущемся корабле.
- Игрок не может использовать паром, когда трансформирован.
- Если игрок получил проклятое оружие в то время, когда был трансформирован, он превращается в проклятого персонажа.

Состояние трансформации

- Игрок может использовать только специфические для трансформации навыки, когда трансформирован.
- Эффекты баффов и дебаффов сохраняются после того, как игрок трансформировался.
- Когда игрок трансформируется, становятся доступны общие навыки, возможные для трансформированных игроков.
- Игроки не могут вызвать на дуэль или командную дуэль других игроков, пока они трансформированы.
- Когда игрок трансформирован проклятым мечом, название этого меча заменит имя персонажа.
- Также название меча заменит имя персонажа в окне чата, и игрок, обладающий проклятым мечом, не может использовать торговый чат и шаут. (Первоначальное имя отображается в чате клана, альянса и в приватных сообщениях (шёпот)).
- Игроки не могут переключать или добавлять сабкласс, бучи трансформированными.
- Игроки не могут трансформироваться во время Олимпиады.



Системов атрибутов


Добавлена система атрибутов.

Типы атрибутов элементов и взаимоотношения
Существует четыре типа атрибутов элементов и два типа Divinity - Darkness атрибутов.
Для каждого атрибута существуют следующие взаимоотношения:
- Fire атрибут <--> Water атрибут
- Earth атрибут <--> Wind атрибут
- Darkness атрибут <--> Divinity атрибут
Наносимый урон зависит от различия между атрибутом атаки и атрибутом зашиты.

Улучшение атрибута
Только оружию и броне S-грейд и выше можно добавить атрибуты.
Каждому предмету можно добавить только один атрибут элементов.
К предметам, к которым уже добавлен атрибут, можно добавить другой атрибут взамен, но новый атрибут заменит предыдущий.
Для того, чтобы добавить новый атрибут предмету, к которому уже был добавлен атрибут, AttributeMasterNPC из Адена или Руны должен сначала отменить предыдущий атрибут. Как только атрибут отменён, можно добавлять новый.
К каждой части брони можно добавлять разные атрибуты.
Показатели атаки/защиты персонажа после атрибуции можно посмотреть в окне персонажа (Alt+T).
Чтобы предмету добавить атрибут, необходим AttributeStone. Его можно добыть в новых локациях для хай-левел игроков.
При попытке добавить атрибут предмету есть шанс неудачи, но это не приводит к кристаллизации оружия и не отменяет предыдущие атрибуты.
Attribute Stone можно поменять на Attribute Stone противоположного элемента у Attribute NPC. Например, Fire Attribute Stone (Камень Огня) можно поменять на Water Attribute Stone (Камень Воды).

Зелье атрибута
Зелье атрибута можно купить у Attribute NPC в Адене или Руне.




Новые локации


Isle of Souls




К западу от Dark Elven Village добавлен The Isle of Souls.
The Isle of Souls - стартовая локация Kamael, и охотничья зона для игроков 20-го уровня и ниже.
Персонаж любой другой расы может переместиться на Isle of Souls, используя Newbie Travel Token. Игроки могут получить Newbie Travel Token, пройдя туториал.

Здесь находятся три Цитадели (Strongholds). Игроки не достигшие 20 уровня могут телепортироваться в эти места бесплатно при помощи Gatekeeper NPC в Kamael Village.

Здесь также есть два подземелья (Nornil’s Garden и Nornil’s Cave). В Nornil’s Garden может попасть группа из двух и более человек, один из которых должен быть Камаэль и иметь квест “Into the Large Cavern”.

Isle of Prayer
К востоку от Innadril Territory и Alligator Island добавлен The Isle of Prayer.
Isle of Prayer - зона для охоты персонажей 78+ уровня. Здесь обитают различные монстры, обладающие новыми атакующими умениями и навыками и значительно усиленным AI, что станет испытанием даже для самого опытного игрока.
Здесь находятся две instanced-зоны - ”Dark Cloud Mansion” и ”Crystal Caverns”.




Dark Cloud Mansion (Дворец Тёмной Тучи)
В Dark Cloud Mansion может зайти группа из двух или более персонажей. Все персонажи группы должны быть 78+ уровня.
Информацию по Chromatic Caverns можно получить в Dark Cloud Mansion.

Crystal Caverns (Кристальные Пещеры)
В Crystal Caverns может зайти группа из двух или более персонажей. Все персонажи группы должны быть 78+ уровня.
Crystal Caverns состоят из трёх зон: Emerald Square (Изумрудная Площадь), Steam Corridor (Коридор Пара) и Coral Garden(Коралловый Сад).

Baylor
Чтобы встретиться с Baylor игроки должны добыть три кристала с рейд-боссов в Emerald Square, the Steam Corridor, и the Coral Garden.
Вступая в логово Baylor'a один будет использован один из кристалов.
“Seed of Evil – Shard” может быть получен при помощи охоты на мобов в Isle of Prayer. Этот предмет поможет игрокам получить материалы на S армор 80 уровня от Blacksmith Ram внутри Crystal Caverns.

Hellbound




К югу от Wastelands, рядом с Gludio Town был добавлен Hellbound - скрытое место Beleth'a.
Остров Hellbound является местом обитания самых высокоуровневых монстров в игре.
Карту острова можно найти на самом острове.
Hellbound блокирован волшебным барьером Beleth'a.
Только после завершения квеста с Isle of Prayer игроки могут узнать как попасть в Hellbound от Galate в Heine Village.
Игроки могут увеличить уровень доверия местных аборигенов, убивая монтров или выполнев квест (Кетра/Варка №2).
Уровень доверия может увеличиваться или уменьшатся в зависимости от действи игроков.
Чем больше доверя заработают игроки, тем больше возможностей станет доступны.

Instanced-зоны
Добавлена система Instanced Zone. Эта система позволяет нескольким группам играть в независимых (instanced) подземельях в течение определённого периода времени.

Вход
В любое подземелье можно войти через Entrance NPC.
Для входа в instanced-зону необходимо соответствовать определённым требованиям, включая установленный уровень, число персонажей в группе, специальный предмет и квест.
Лидер группы должен открыть вход в зону для всей группы.
Установлено количество подземелий, которые за день могут посетить игроки, и максимальное количество таких зон в каждой пещере.
Когда игроки выходят (или оказываются перемещены) из пещеры, они могут перезайти в подземелье, если оно ещё существует.
Если игроки входят в игру после выхода из игры внутри подземелья, они переносятся за пределы подземелья. После того, как игрок снова присоединяется к партии, он может войти в подземелье, если оно ещё существует.
Группа не может пригласить других игроков в подземелье.

Выход
Игроки автоматически перемещаются из зон независимых подземелий, если случается следующее:
- Завершение миссии: игроки, находившиеся на независимых территориях, переносятся за их пределы через 5 минут по завершении миссии. (Это касается зон, в которых нет куба телепортации.)
- Достигнут лимит времени: если закончилось отведённое для каждого подземелья время, группа будет перемещена наружу.
- Проблемы на сервере: если на сервере происходит какой-то технический сбой, например его отключение, все игроки переносятся из независимых подземелий наружу. Если происходит сбой в работе сервера, все эти подземелья исчезают.

Исчезновение подземелья
- Если в подземелье нет игроков, оно исчезает или немедленно, или через определённое время:
* Подземелья, которые исчезают немедленно: Nornil’s Gardenи Dark Cloud Mansion.
* Подземелья, которые исчезают через 20 минут: Instance Zone при замках и крепостях, Chromatic Caverns и городские подземелья.
- Если завершена миссия или заканчивается лимит времени, отображается оставшееся время.

Лимит времени для подземелий
Максимальный лимит времени для каждого подземелья следующий:
- Isle of Souls – Nornil’s Garden (70 мин.)
- Oracle Island - Dark Could Mansion (30 мин)
- Oracle Island - Crystal Cavern (90 мин.)
- Castle – Underground Dungeon (60 мин.)
- Fortress – Monster Prison (60 мин.)

Время перезарядки для подземелий
После использования, в подземелье нельзя войти в течении определенного промежутка времени. Время перезарядки:
- Nornil’s Garden – 2 часа
- Dark Cloud Mansion – анлим
- Crystal Cavern – 24 часа
- Castle Underground Dugeion – 4 часа
- Fortress Monster Prison – 4 часа

Новая команда
/Instancezone - новая команда. Эта команда показывает сколько осталось времени до повторного использования подземелья.

Существующие охотничьи земли
Изменены уровни монстров в Temple of the Pagans, Monastery of Silence, Primeval Island и Forge of the Gods.



Обновления NPC


Характеристики боссов несколько увеличены:
- У Antharas, Baium и Frintezza увеличены Magic Defense, HP, Physical Defense и HP Recovery Speed.
- У Valakas увеличены Magic Defense, HP и Physical Defense.

Уровни некоторых рейдбоссов изменены.
Скорость монстров в зонах для новичков уменьшена. Также, уменьшен радиус агрессии этих монстров.
В арсенал умений Queen Ant добавлена атака ядом.



Предметы


Предметы для 80+ уровней

Добавлены новые S-Grade предметы (оружие/броня/аксессуары). Эти предметы могут использоваться игроками 80+ уровня.





S-80 Оружие




S-80 Броня




S-80 классовая броня
Для создания классовой брони S-80 Soul of Dynasty и соответствующий кусок верхней части брони.
Классовая броня S-80 может быть изготовлена у Legendary Blacksmith Shadai на острове Hellbound.




S-80 аксессуары
The Blacksmith of Mammon может распечатывать аксессуары S-80. Всего три типа аксессуаров S-80:

Dynasty Earrings
Dynasty Necklace
Dynasty Ring

Аксессуары S-80 могут быть получены от босса на Isle of Prayer.
Аксессуары S-80, полученные от босса в Isle of Prayer, будут распечатанными, с M.Def ниже, чем изготовленные (скрафченные), но давать очень высокую сопротивляемость к Stun, Poison, Bleed, Sleep, Paralysis, Hold, и Fear.

Браслеты (Bracelets)
Браслеты - новые предметы, усиливающие способности игроков при добавлении в них талисманов. Браслет нельзя передать или потерять. Есть два типа браслетов:

Левый браслет (Left Bracelet)
Левые браслеты могут призывать Agathion.
Левый браслет может надеть только лидер клана, владеющего замком/крепостью, или персонаж клана, владеющего Rainbow/Wild Beast Reserve.

Правый браслет (Right Bracelet)
Правые браслеты можно получить у Castle Court Magician или Fortress Support Leader. Есть Правый браслет C-грейда. (Если у персонажа нет соответствующего умения, действует обычный штраф за броню).
Правый браслет может быть кристаллизован, но его нельзя заточить.
К правому браслету может быть прикреплён Талисман. Талисман усиливает определённые характеристики.
Чем выше грейд правого браслета, тем большее число Талисманов могут быть прикреплены к нему.
Так же как и у shadow weapons, у Талисманов есть лимит времени, применяемый после экипировки ими.
Каждый Талисман обладает уникальными свойствами и его можно получить в Замке или Крепости.


Рубашки (Shirts)
Рубашки - новые предметы, которые могут усилить базовые защитные характеристики игроков.
Рубашки могут быть различных грейдов, их можно кристаллизовать и точить.
Non-grade и D-grade рубашки можно приобрести у NPC-торговца. Рубашки C-грейда и выше доступны только в Замках и Крепостях.


Новые аксессуары
Добавлены новые обручи для каждой расы. (Их можно приобрести у Castle Court Magician или Fortress Support Leader).
Добавлены новые аксессуары для волос для каждого класса. Игроки могут приобрести новые аксессуары для волос у Grand Olympiad Manager.
Специальные аксессуары магической защиты стали доступны игрокам, достигнувшим 80+ уровня. Аксессуары магической защиты предлагают дополнительное сопротивление различным типам урона, включая Stun, Hold, Poison, Bleed и Abnormal State.


Soul Crystal: Level 14

Были добавлены Soul Crystal: Level 14. Новые Soul Crystal предназначены специально для S-80 оружия.
Soul Crystal: Level 14 могут быть получены из 13 уровня кристалла путем убийства Baylor в Crystal Caverns. После апгрейда (убийства босса), есть шанс что Soul Crystal превратиться в cursed Soul Crystal. Cursed Soul Crystals могут быть переделаны в нормальные Soul Crystal при помощи Legendary Blacksmith Shadai на острове Hellbound.

Soul Crystals: Level 14 также могут быть получены из 13 lvl Soul Crystal путем убийства эпик-боссов: Antharas, Valakas, or Scarlet Van Halisha (Frintezza).

Другие изменения

Были изменены бонусы эпик аксессуаров:




Charm of Courage
Длительность эффекта CharmofCourage уменьшена с 2 часов до 20 минут.
Эффект CharmofCourage продолжается после смерти персонажа.
Эффект CharmofCourage применим во время осад замков и крепостей.
Эффект CharmofCourage применим только при зарегистрированной осаде. Например, если зарегистрирована война на осаде за Замок Глудио, чарм применяется только если персонаж погибает во время этой специфической битвы. Если игрок идёт на другую осаду и погибает, чарм не применяется, и опыт уменьшится как при обычной смерти.

Проклятое оружие
Проклятому оружию добавлены новые умения.

Клановая броня
Члены Академии могут купить комплект ShadowWeaponи Oath у BlacksmithPinter в Глудио.
Раньше игроки могли купить запечатанный Appella set у ClanMerchant. Теперь можно купить распечатанный.
Добавлен «Improved Appella Set». Improved Appella Set дают улучшенные характеристики, по сравнению с обычым Appella Set.

Книги, камни, свитки точения (оружия/брони)
Теперь эти предметы складируются вместе.

Специальные предметы для осад
Различные предметы для осад (эликсиры, свитки комплексных бафов и т.д.) могут быть куплены у Suspicious Merchant NPC недалеко от входа каждой крепости. Эти предметы могут быть использованы только во время осады крепости или замка.




Аукцион


Система продажи редких предметов (Аукцион)
Введена новая система продажи редких предметов.

Продажа предметов.
Аукционы проводятся в Giran, Aden, и Rune Town. Игроки могут делать ставки не режкие предметы при помощи Auctioneer NPC (Максимальная ставка на предмет - 2.1 миллиадра аден).

Ставка не может быть отменена пока кто-нибудь другой не "перебьет" оригинальную ставку. Отмененная ставка должна быть возвращена при помощи Auctioneer NPC в течении недели, иначе, по истечении недели, возвращаемая ставка будет утеряна.

Иконка самой высокой ставки будет отображаться над окном чата, она исчезнет, если ваша ставка будет "перебита".

Если ставка сделана игроком за 10 минут до окончания аукциона, время аукциона автоматически продлевается на 5 минут. Если двое, или больше игроков сделают ставки в это время, то продолжительность аукциона увеличиться на 8 минут.

Если вы победили в аукционе, выигранный предмет автоматически появляется в вашем частном вархаусе (Private Warehouse).



Осады


Изменения в правилах осад
Все атакующие кланы, зарегистрированные на осаду, находятся во временном альянсе. Во время осадного боя игроки не имеют возможности атаковать дружественных игроков и их флаги.
Если в зоне осады гибнет персонаж, не принадлежащий ни к одной из сторон, к нему применяются все обычные (не осадные) штрафы.
Если в зоне осады гибнет зарегистрированный на эту осаду персонаж, он теряет четверть опыта, утрачиваемого в случае обычной смерти. Если персонаж гибнет на осаде, на которую не был зарегистрирован, он теряет обычное количество опыта.
Персонажи не сталкиваются друг с другом (действует везде).

NPC – защитники замка
Повышен уровень NPC-наёмников и защитников замка.
Увеличены НР и сила физ. атаки NPC King и Knight.

Политическая активность
В зависимости от контракта с крепостью (есть он или нет), могут быть ограничены возможности клана, владеющего замком, в частности - усиление оборонительных характеристик замка. Замок может использовать подземелье и усиливать оборонительные характеристики только когда есть союз с крепостью.

Клан, владеющий замком, не может зарегистрировать на атаку крепости, присягнувшей ему.
Когда умирает игрок, чей клан зарегистрирован на осаду крепости, он теряет 1/4 от нормальной потери опыта.

Клан, владеющий замком, может зарегистрировать на осаду крепости, не присягнувшей ему. Как только будет достигнут в этом успех, крепость перейдет во владение NPC.

Если клан, владеющий крепостью, присягнул замку, то 12.500 аден автоматически жертвуются замку как налог. Каждые 6 часов с клана, владеющего замком, вычитаются 2 CLP (Clan Reputation Point).

Если количество CLP клана, владеющего замком, упадет до двух, то больше вычетаться не будут, никакой налог не будет взымать с крепости; однако все пресягнувшие крепости перейдут в состояние независимости.

Награды
Каждый раз, когда клан успешно защищает замок, он получает “Blood Alliance” от warehouse keeper замка.
Blood Alliance могут быть использованы для повышения уровня клана. Также их можно обменять на CLP у Clan Trader NPC.



Крепости


На каждой территории Адена и в прилегающих землях добавлены крепости. В общей сложности 21 крепость.

О крепостях
Крепость – это небольшое жилое клановое строение, сходное с Кланхоллом. Она может быть захвачена во время осады.
В зависимости от размещения крепости бывают большими и маленькими, Приграничными (Border Fortress) и Территориальными (Territory Fortress).

Маленькие крепости:
Aaru Fortress - Приграничная
Archaic Fortress
Demon Fortress - Приграничная
Dragonspine Fortress - Приграничная
Hive Fortress
Ivory Fortress
Monastic Fortress - Приграничная
Narsell Fortress
Shanty Fortress
Tanor Fortress - Приграничная
White Sands Fortress

Большие крепости:
Antharas’ Fortress - Приграничная
Bayou Fortress
Borderland Fortress
Cloud Mountain Fortress - Приграничная
Floran Fortress - Приграничная
Hunter’s Fortress - Приграничная
Marshland Fortress
Southern Fortress
Valley Fortress
Western Fortress - Приграничная

В каждой местности находится одна или две крепости. Они могут выбрать союз, или независимость с (от) замком (замка) на этой территории.

Правила крепостей
Крепости, как и Кланхоллы, являются местом обитания клана. Клан, владеющий крепостью, может зарегистрироваться на осады замков и других крепостей и претендовать на владение ими в случае победы. В таком случае старая крепость переходит к NPC.
Один клан может одновременно владеть либо замком, либо крепостью и кланхоллом.
Клан, владеющий крепостью, может налаживать политические связи с кланом, владеющим замком на той же территории.
Blood Oath клана можно получить, захватив крепость. Blood Oath может поднять репутацию и уровень клана на 9 уровней.
Если крепость, принадлежащая клану, в осаде, этот клан не может завладеть другой крепостью, даже если захватит её флаг.
Информацию о мире/информацию о крепостях можно посмотреть на миникарте (Alt+M). Приграничные крепости обозначены красным флажком, территориальные - синим.

Осада крепости
Осада крепости длится один час и может происходить каждые 4 часа круглосуточно.
Если на флагштоке поднят боевой флаг (Flag of Fight), осада крепости окончена.
Осада крепости начинается через 60 минут после её первого объявления через запись.

Правила осады крепости
Общие правила осады крепости сходны с правилами осады замка. Участники разделяются на три группы: дружественная сторона, вражеская сторона и нейтралы.
Для атакующих весь альянс или клан становится дружественной стороной, те, кто не состоит в альянсах, становятся нейтралами.
После начала осады крепости защитники обозначаются значком щита над головой, а атакующие – значком меча. Цвета значков щита и меча разные.
Игроки могут автоматически атаковать врагов и нейтралов без нажатия клавиши Ctrl.
Атаковать дружественных игроков нельзя.

Регистрация на осаду крепости
Процедура регистрации на осаду крепости сходна с таковой на осаду замка. На осаду крепости может зарегистрироваться клан. На осаду крепости может записаться клан уровня 4 и выше у соответствующего Suspicious Merchant NPC возле крепости.
Клан, первым записавшийся на осаду крепости, должен уплатить взнос. Остальные кланы, записавшиеся на осаду той же крепости, взнос не платят. У них есть 50 минут, чтобы записаться после записи первого клана.
Регистрация на осаду крепости может быть отменена в течении 50 минут после первой записи.
По прошествии 50 минут после записи первого клана, Suspicious Merchant исчезает, а после обратного отсчёта ещё 10 минут начинается осада.
Клан, владеющий осаждаемой крепостью, автоматически регистрируется как защитник.

Начало осады
После начала осады, местность вокруг крепости считается осадной территорией.
На этой территории зарегистрированные кланы могут устанавливать Осадные флаги (Siege Headquarters).
Ворота крепости закрываются и выставляются специальные NPC-охранники.
Если есть клан - защитник крепости, то на уровень NPC-охранников и различные другие функции влияет уровень Fortress Defense. Также появляется Commander NPC, которого должен охранять клан-защитник.

Процесс осады крепости
Внутри крепости есть от 3-х до 5-ти лагерей (в зависимости от размера крепости), а командный лагерь располагается в центре.
Если все лагери захвачены в течении 10 минут после захвата первого лагеря, дверь командного лагеря открывается автоматически.
Чтобы захватить лагерь, надо убить Commander NPC каждого лагеря или отключить питание в Control Room (в большой крепости вы должны выполнить оба условия).
Клан может использовать Ballista Bombs, чтобы разрушить Ballista внутри крепости, и этим заработать определённое количество репутации клана.
Если через 10 минут после разрушения первого лагеря игрокам не удаётся разрушить все остальные, то Commander NPC появляется снова, и все лагери приходится разрушать заново.
Если игроки захватывают все лагери за отведённое время, двери командного лагеря открываются, а внутри него появляются флаги крепости.
Когда игрок берет флаг, он автоматически одевается. Всего есть три флага крепости. Если игрок, несущий флаг, умирает, то флаг снова появляется, так что всегда есть три флага.
Флаги крепости дают тем, кто их несёт, два навыка 1) Flag Equipment - снижает скорость игрока (пассивный); 2) Raise Flag– даёт возможность поднять флаг на флагштоке (активный).
После взятия крепости из замка этой территории высылается Ambassador NPC (посол).
Флагшток находится на крыше Command Camp (центрального здания). Если клан успевает установить флаг на флагштоке при помощи скила Raise Flag, то он выигрывает осаду и становиться владельцем крепости.
После взятия крепости из замка этой территории высылается Ambassador NPC (посол), которого вы можете найти внутри Command Camp.
В Territorial Fortresses появляется только посол из замка с этой территории. В Border Fortress прибывают послы со всех соседствующих территорий.
Новый владелец крепости может либо присягнуть на верность замку этой территории, либо остаться независимым.
Клан-владелец Border Fortress может только провозгласить независимость.

Control Room (Комната управления)
Кроме установки флагов, есть и другой способ захвата крепости – отключить Control Room, которая доступна только в больших крепостях.
После отключения всех Sub Power Systems, игрок с Access Card может открыть дверь этой комнаты.
Access Card можно получить у гномов рядом с Control Room.
Чтобы отключить Sub Power System, дождитесь, пока её здоровье снизится.
Для того, чтобы отключить Sub Power System нужен Maestro или Warsmith.
Для активации контроллеров в Control Room нуже пароль из трёх цифр.
Пароль может вводить любой класс, но найти пароль быстрее смогут Maestro или Warsmith.
Если определённое количество раз введён неверный пароль, контроллеры временно отключаются.
После того, как в Control Room отключено всё основное питание, клан завладевает крепостью.

Возможности крепости
Manager NPC в командном лагере даёт возможность уменьшить потерю опыта (как в Кланхоллах), территориальные телепорты, бафы и Clan Warehouse.
У Supply Captain NPC можно получить такие предметы, как рубашки и талисманы. Можно также купить умения Knight Unit и Guard Unit за CLP.
За Knight’s Epaulettes можно купить рубашки, браслеты и талисманы.
Пропорционально времени владения крепостью можно получить Clan Points.
сли вы присягнули на верность замку, вы можете активировать Fortress Defense Functions и получить большее количество Гвардов (на следующей осаде) и большее количество предметов от Guard Captain.
Независимые крепости (те, которые не присягнули на верность замку) могут входить в подземную тюрьму (instanced dungeon), где есть тюремный привратник Warder NPC.

Политическая активность
Захватив крепость, клан может присягнуть на верность соответствующей территории или замку через Ambassador NPC (посла).
В территориальных крепостях появляется только посол из замка соответствующей территории. В приграничных крепостях появляются послы всех соседствующих территорий.
Клан, владеющий территориальной крепостью, может или присягнуть на верность замку, или оставаться независимым. Клан, владеющий приграничной крепостью, может провозгласить независимость через посла.
Ambassador NPC исчезает через час. Если за это время присяга на верность не была дана, крепость становится независимой.
Если клан присягает на верность замку, становятся доступными разные функции.

Неприсоединившаяся крепость (Nonpartisan State)
Если клан, владеющий крепостью, не может сделать выбор в пользу контрактного или независимого положения (Contracted State/ Independent State) до исчезновения посла, крепость переходит в неприсоединившееся положение (Nonpartisan State).
Если крепость неприсоединившаяся, её защитные функции не могут использоваться, также нельзя использовать подземелье, но клан может использовать дополнительные функции и репутацию через Manager NPC.

Независимое положение (Independent State)
Если клан, захвативший крепость, решает отказаться от присяги на верность замку, крепость переходит в независимое положение (Independent State).
Захватив крепость, клан может провозгласить независимость через Ambassador NPC.
Если крепость в в независимом положении, то клан-владелец замка на той же территории может записаться на осаду этой крепости.
Независимые крепости не могут улучшать свои защитные свойства перед следующей осадой.
Такие функции управления крепостью, как контроль обороноспособности, в независимой крепости недоступны.
Для получения Fortress Items, независимая крепость может участвовать в подземных походах под крепостью - Underground Prison. Для этого надо поговорить с Detention Camp Warden.

Союзное положение (Contracted State)
Крепость входит в союзное положение когда клан лидер соглашается принять союз, поговорив с послом замка.
Когда крепость входит в союзное положение, клан владеющий крепостью должен платить налог замку каждые 6 часов в размере 12,500 аден. Налог автоматически взымается из Clan Warehouse.
Если клан, владеющий крупость не имеет нужного количества адены в Clan Warehouse, статус крепости автоматически переходит из союзного в независимый.
Когда крепость находится в союзном состоянии, все ее функции доступны для использования, однако вход в подземную тюрьму (instanced dungeon) будет ограничен.
Когда крепость находится в союзном состоянии, клан может получить предметы снабжения, поговорив с Logistics Officer NPC. Уровень предметов снаюжения повышается каждые 6 часов, при уплате налога замку.
За каждый предмет снабжения, из клана, владеющего замком, которому присягнула крепость, вычитаются 2 CLP.
Если количество CLP клана, владеющего замком, упадет до 2 - уровень предметов снабжения повышаться не будет; клан лидер клана, владеющего замком будет оповещен соответствующим системным сообщением.
Уровень предметов снабжения может быть повышен до шестого.
Уровень предметов снабжения, получаемых у Logistic Officer NPC равен нулю.
Клан, владелец замка, может использовать подземную тюрьму (instanced dungeon) внутри своего замка, если какая-либо крепость присягнула замку.

Награды
Захватив крепость, клан пол