Форма входа

Меню сайта
Наш опрос
Какой ваш любимый город?
Всего ответов: 218

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Перед охотой не забудьте подготовить свои оружие и доспех, воспользовавшись инвентарем. Мистикам также рекомендуется перетащить необходимые заклинания на панель быстрого вызова для более оперативного доступа к ним.

1. Рубка с оружием в основном применяется Воинами, сражающимися в ближнем бою. Просто кликните на цель, чтобы выбрать её, а потом еще раз, чтобы атаковать.
Меч/нож/дробящее оружие - предназначены для ближнего боя. И только игроки с луками могут автоматически атаковать с дальних дистанций. Однако, луки расходуют стрелы и MP, хотя и могут нанести гораздо большее повреждение, чем боевые заклинания. Кроме того, в отличии от магии, выстрел из лука не может быть прерван ударом врага и игрок может передвигаться после того, как сделает выстрел.
Когда игрок достигает 5-го уровня, он или она может получить первый активный боевой скил. Это когда игрок выбирает цель и кликает шорткат скила, а персонаж автоматически использует выбранный скил как дополнение к основной атаке.
2. Охотясь при помощи магии, Мистики больше всего эффективны в дальнем бою, когда пользуются своими заклинаниями. Для начала стоит перетащить необходимые заклинания на панель быстрого запуска. Кликнете на цель, затем выберите заклинание, которое хотите использовать.
Магия обладает сильным эффектом, но есть несколько вещей, о которых стоит помнить. Для начала, когда используется какое-то заклинание, существует задержка, прежде чем сможет быть использовано следующее. Движение во время произнесения заклинания невозможно. Если во время произнесения заклинания Вы были атакованы, есть шанс, что заклинание собьется. Так что мистикам следует избегать прямого физического столкновения с противником.
3. Полезные охотничьи советы
Приобретение скилов или магических заклинаний. Когда игрок охотится на монстров, он получает опыт и SP (Skill Points). SP требуется, чтобы изучать новые скилы. Посмотреть сколько у Вас SP можно в окне детализированного просмотра (Detailed Status Window).
Воины могут изучать новые скилы, когда достигнут 5 уровня, маги могут изучать новые заклинания только начиная с 7-го. Для изучения новых скилов или магии идите в гильдию воинов или магов соответственно.
Щиты. Сама по себе физическая защита не увеличивается, если пользоваться щитом. Но если персонаж использует щит, он может с определенной вероятностью защититься от ударов врага настолько, насколько мощный щит он использует.
Но не забывайте, что при использовании щита навык уклонения становится гораздо слабее. Это может быть особенно актуально для магов-темных эльфов, для которых ловкость является жизненной необходимостью. Для некоторых классов ношение щита может в итоге быть не выгодно в бою.
Эликсиры. HP после принятия эликсира восстанавливается не сразу. На это уйдет какой-то время, пока эликсир подействует. Поэтому мудрым ходом будет использовать эликсиры непосредственно перед или во время боя.
Ускоряющая магия. Мистики получают только ускоренное произнесение заклинаний, если носят магические вещи на теле.
Когда мистик носит снаряжение воина, физическая защита повышается, но скорость произнесения заклинаний уменьшается на половину.
Дроп вещей. Когда персонаж умирает, есть вероятность того, что из него выпадет какая-то его вещь, которую смогут подобрать другие. Вероятность выпадения вещей, которые не надеты на персонажа, больше, чем шанс выпадения того, что надето.
За один раз может выпасть не больше 5 предметов, а у персонажей с большой кармой дроп повышается в зависимости от размеров кармы.
Командная игра
Lineage II поддерживает различные режимы боя. Независимо от расы, персонажи могут воевать как в одиночку, так и объединившись в группы, чтобы организовать более выгодную и трудную битву.
Интерфейс для работы с партией. Большинство функций, связанных с игрой в партии, располагаются в секции "Party Action", находящейся в меню Action и может использоваться для формирования партий с другими игроками. Используя функцию "party matching" можно искать вблизи себя игроков одного с Вами уровня. Как только Вы создадите партию, у Вас появится возможность чата с игроками партии в партийном чате. Нажмите на кнопку "Party" или наберите # в окне чата, затем наберите своё сообщение. Когда Вы создадите партию, под Вашими полосками HP/MP появятся плоски HP/MP членов Вашей партии. Вы можете переключаться на членов партии, кликая на эти полоски. Кроме того, с помощью двойного клика по полоске HP/MP Вы можете заставить своего персонажа двигаться к месту, где расположен соответствующий член Вашей партии (работает только тогда, когда целевой персонаж находится в определенном радиусе от вашего персонажа).
Кроме того, на радаре в правом верхнем углу экрана, члены партии обозначаются зелеными точками. По этим точкам можно легко искать членов своей партии.
Правила для партий
партия может включать до 9 членов
при ведении боевых действий в партии, каждый её член при убийстве монстра получает дополнительные 7% опыта
члены партии могут немедленно подбирать вещи, выпавшие из монстров во время борьбы в партии
бонусный опыт не распространяется на умерших членов партии
бонусный опыт не распространяется на членов партии, которые находятся слишком далеко от монстра
Основы стратегии партий. Чем лучше организована партия, тем эффективнее охота, больше дополнительного опыта членам партии, больше лута. Базовые тактические элементы охоты в партии основаны на статусе персонажа в партии и рассматриваются подробнее дальше. Те техники, которые мы приводим - довольно примитивны. Мы полагаем, что в процессе игры игроки сами выработают собственные более совершенные тактики.
Лидер. Лидер партии в Lineage II играет роль руководителя всей партии. Лидеры партий должны хорошо разбираться в искусстве борьбы в партии и хорошо знать её особенности, уметь выбирать жертву для охоты, способность искать жертв в ближайшем окружении от расположения партии, обеспечивать безопасность партии. Обычно тот, кто создает партию, является её лидером. Но в некоторых случаях лидером становится другой игрок, специально выбранный для этой роли. Например, эльф - за его скорость, или за дальнобойные или магические атаки (мистик).
Роль защитника. Роль защитника - быть щитом для всей остальной партии. Эту роль обычно отводят классу Воинов, у которого лучшие защитные качества. В более специфичном варианте, выполняя эту роль игрок отводит на себя атаку монстра, в то время как остальные члены партии могут беспрепятственно бить монстра. Для тех, кто хочет играть эту роль, очень важно заботиться о HP. Кроме того важно атаковать монстра непрерывно, чтобы он не смог напасть на других членов партии. От того, насколько хорошо играет эту роль тот, кому она доверена, будет зависеть как долго партия сможет охотиться без осечек.
Роль нападающего. Роль нападающего сводится к одному - нанести как можно больший вред монстрам. Эта роль больше всего подходит Воинам, у которых наиболее сильны скилы атаки, а также Ворам, которые умеют наносить неожиданные удары, отнимающие много HP, или Мистикам, ориентированным на магию атаки. Персонажи в роли нападающих должны быть осторожны, поскольку их защита обычно слаба. Нападая на монстров нужно удерживать их агрессивными по отношению к персонажам в защитной роли.
Роль поддержки. Персонажи, играющие роль поддержки, должны фокусировать свои усилия на магии или скилах, восстанавливающих ресурсы других членов партии. Их основной задачей в партии является сохранение остальных членов партии в живых. Играющим эту роль необходимо заботиться о наличии достаточного количества MP под рукой на случай критических обстоятельств.
Вспомогательная роль. Персонажи, играющие вспомогательную роль, изучают скилы, с помощью которых усиливают членов своей партии или ослабляют противостоящих им монстров.